Оплата заказа
Оплата происходит, только после подтверждения заказа менеджером.
Доступные системы онлайн - оплаты
Банковской картой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем Visa, MasterCard, Мир, JCB, UnionPay.
При переходе в личный кабинет банка для вас также будут доступны системы оплаты Google Pay, Samsung Pay и Apple Pay.
Информация о SSL-шифровании
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возможные причины отказа в оплате по карте
• Перед оплатой заказа на сайте "Эксперт Декора", пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
• Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
• Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
• Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
• Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.
• Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.
При возникновении проблем в оплате заказа картой Вам необходимо обратиться в Ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне Вашей карты.
Если Вы считаете, что у Вас нет никаких проблем с картой - свяжитесь с нами, и мы поможем Вам или предложим другой способ оплаты!
Условия возврата и обмена товара
Приобретая товар в Эксперт Декора, необходимо ознакомиться с условиями приема, возврата и обмена.
1. Прием товара
1.1 При получении заказа курьером или самовывозе, необходимо проверить целостность и комплектацию каждого отдельного изделия, в присутствии водителя или менеджера интернет магазина. После ознакомления с заказом, при отсутствии претензий, покупателю необходимо поставить подпись в счет-договоре. После подписания счет-договора претензии по внешнему виду, комплектации и дефектов товара не принимаются.
1.2 В случае если заказ привезен не в полном объеме, имеет дефект или скол, довоз изделия производится за счет продавца в течении срока, согласованного сторонами, при наличии товара на складе. Если изделие заказное, срок и довоз обговариваются индивидуально.
2. Возврат товара надлежащего качества
2.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2.2 Товары привезенные или изготовленные под заказ обмену и возврату не подлежат. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2.3 Для осуществления возврата необходимы паспорт (или другой документ удостоверяющий личность) и оригинал заявления. Заявление необходимо предоставить в офис компании лично, либо почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
2.4 Если при возврате покупателем товара надлежащего качества будут выявлены дефекты, сколы, поврежденные упаковки, а так же если товар был в эксплуатации, то обмен или возврат невозможен.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней, на банковскую карту с которой производилась оплата. Для оформления возврата необходимо письменное заявление, чек, возвращаемый надлежащего качества товар.
3. Возврат товара ненадлежащего качества
Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Памятка клиенту Небольшие отличия в цвете, дизайне, направлении узора изделия НЕ являются неисправностью или не функциональностью изделия.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту), на банковскую карту с которой производилась оплата. Для оформления возврата необходимо письменное заявление, чек.4. Возврат денежных средств