+7 499 39-444-16
пн-пт с 9 до 18

Возврат и обмен

Оплата заказа

Оплата происходит, только после подтверждения заказа менеджером.

Доступные системы онлайн - оплаты

Банковской картой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем Visa, MasterCard, Мир, JCB, UnionPay.

Visa.pngMasterCard.pngМир.pngJCB..pngUnionPay.png


При переходе в личный кабинет банка для вас также будут доступны системы оплаты Google Pay, Samsung Pay и Apple Pay.
Google-pay.jpgSamsung-Pay.jpgApple-Pay.jpg

Информация о SSL-шифровании


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возможные причины отказа в оплате по карте


• Перед оплатой заказа на сайте "Эксперт Декора", пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

   Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

• Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;

• Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;

• Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;

• Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.

• Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой Вам необходимо обратиться в Ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне Вашей карты.

Если Вы считаете, что у Вас нет никаких проблем с картой - свяжитесь с нами, и мы поможем Вам или предложим другой способ оплаты!

Условия возврата и обмена товара

 Приобретая товар в Эксперт Декора, необходимо ознакомиться с условиями приема, возврата и обмена.

1. Прием товара

 1.1 При получении заказа курьером или самовывозе, необходимо проверить целостность и комплектацию каждого отдельного изделия, в присутствии водителя или менеджера интернет магазина. После ознакомления с заказом, при отсутствии претензий, покупателю необходимо поставить подпись в счет-договоре. После подписания счет-договора претензии по внешнему виду, комплектации и дефектов товара не принимаются.

 1.2 В случае если заказ привезен не в полном объеме, имеет дефект или скол, довоз изделия производится за счет продавца в течении срока, согласованного сторонами, при наличии товара на складе. Если изделие заказное, срок и довоз обговариваются индивидуально.

2. Возврат товара надлежащего качества

2.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

2.2 Товары привезенные или изготовленные под заказ обмену и возврату не подлежат. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

2.3 Для осуществления возврата необходимы паспорт (или другой документ удостоверяющий личность) и оригинал заявления. Заявление необходимо предоставить в офис компании лично, либо почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

2.4 Если при возврате покупателем товара надлежащего качества будут выявлены дефекты, сколы, поврежденные упаковки, а так же если товар был в эксплуатации, то обмен или возврат невозможен.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней, на банковскую карту с которой производилась оплата. Для оформления возврата необходимо письменное заявление, чек, возвращаемый надлежащего качества товар. 

3. Возврат товара ненадлежащего качества

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Памятка клиенту Небольшие отличия в цвете, дизайне, направлении узора изделия НЕ являются неисправностью или не функциональностью изделия.

4. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту), на банковскую карту с которой производилась оплата. Для оформления возврата необходимо письменное заявление, чек.



;